Статьи
Тенденции дизайна логотипов в 2021 году: как все изменилось!
С 2020 по 21 год у нас не было предсказуемого года. С презрением относитесь к этому, хотя эволюция действительно поразила мир в 2020 году и продолжила это делать в 2021 году. У каждого изменения есть свои плюсы и минусы, однако мы приняли некоторые из них, пока все еще ждем, пока другие уйдут. Не будем вспоминать негатив, правда? Точно так же Тенденции дизайна логотипов 2021 года могут вызвать смешанные взгляды и чувства, но они того стоят.
Минимализм продолжается
Начнем с тенденции дизайна логотипов, которая, надеюсь, никогда не потеряет своей значимости и очарования - минимализма. Нельзя отрицать, что эта тенденция не является полностью инновацией 2020/21 года, однако она пережила даже волну Covid и с легкостью прокралась в 2021 год. Почему? Ошибки сведите к минимуму с минимализмом!
Минималистские логотипы не только являются предпочтительным выбором любого бренда, стремящегося продемонстрировать профессионализм, они очень отзывчивы и, следовательно, более важны, чем когда-либо, в связи с частыми изменениями в технологиях и цифровом мире.
Изящество минималистичного логотипа с простыми шрифтами и аккуратным внешним видом привлекло внимание нескольких компаний / брендов.
Ниже приведены примеры брендов-магнатов, которые уже придерживаются минималистского подхода и не намерены менять свое решение в 2021 году. Вы можете догадаться об этом?
Погружение вашего логотипа в чернила
В 2021 году тенденции дизайна логотипов превращаются в чернила. Я не говорю это буквально - я напугал здесь некоторых дизайнеров? О нет, здесь не используются настоящие ручки или перья, только визуальные эффекты в стиле туши, созданные на цифровом холсте. Тем не менее, эти дизайны могут быть сложными в разработке и использовании, но они могут оказать большое влияние, особенно на компании, которым необходимо изобразить винтажный или художественный образ без использования типичных эмблем (извините, но мы уже видели слишком много).
От фирменных дизайнов логотипов до штриховых линий с некоторыми интересными деталями и даже изображений, которые кажутся нарисованными чернилами, есть бесконечные возможности сделать ваш логотип классическим с помощью «чернил». Если вы все еще не уверены, как должен выглядеть логотип в стиле рукописного ввода, вот несколько примеров, которые помогут вам визуализировать:
Витражи - оглядываясь назад
Готовы ли вы к небольшому уроку истории по пути? По иронии судьбы, даже в дизайне нам нужно иногда оглядываться, чтобы двигаться вперед! На этот раз дизайн логотипа был вдохновлен витражами, которые использовались сначала элитными римлянами в первом веке нашей эры, а затем средневековыми церквями и мечетями.
Харизма визуального образа, разбитого на отдельные цвета, но при взгляде издалека создаст одно прекрасное изображение, не было преувеличением. Мы не исключаем того факта, что дизайнеры склоняются к минимализму, но они пытаются привнести старое в новое, не загромождая его.
Кроме того, святость и покой - два важных элемента тенденций в дизайне логотипов в 2021 году. Никаких сюрпризов, учитывая непрерывный хаос, окружающий мир. Именно об этом и сообщают эти логотипы. Итак, если вы хотите добавить что-то волшебное в свой логотип и придать своему бренду безмятежный вид и глубину, не впадая в сложные элементы дизайна, вот ваш ответ.
Творческое написание
Хотя в словесных знаках нет ничего нового, они претерпели изменения в 2021 году. В этом году можно заметить, что тенденции в дизайне логотипов смещаются в сторону несколько бунтарского конца. Дизайнеры и маркетологи по-прежнему согласны с тем, что словесные знаки - это минималистская тенденция, которая не должна исчезнуть, поскольку они также служат брендам, привлекая больше внимания к самому бренду. Но вот большое НО; это такое клише!
Его так часто повторяли, что теперь это похоже на ярлык, позволяющий просто пропустить весь процесс создания логотипа. Возможно, дизайнеры осознали это в 2021 году, и поэтому тенденции дизайна логотипов хитроумно вмешались в типичный словесный знак. Идея состоит в том, чтобы сделать одну букву узнаваемой, креативной и привлекающей внимание!
Симметричные логотипы
Что такое профессиональный дизайн логотипа без баланса, а? Даже если вы придерживаетесь абстрактного подхода, ваш логотип никогда не должен выглядеть так, как будто он создан без полей. У симметричных логотипов есть двойной фактор: они являются зеркальным отображением друг друга, если вы разделите их на две части. Вот несколько примеров, чтобы рассеять туман:
В этих логотипах применен симметричный подход, и разве мы их не узнаем и не обожаем?
Общее мнение о том, что это «слишком сбалансированный» или симметричный в данном случае, - это то, что оно слишком обычное или однообразное. Тем не менее, симметричные логотипы создают впечатление, что бренд тверд и силен в своем видении и имеет структурированную идентичность. Однако нам нужно посмотреть, смогут ли эти дизайны логотипов в 2021 году продолжать стоять на своем и выдерживать креативную критику или нет.
Характеризующие
Приготовьтесь, потому что в 2021 году появятся тенденции в дизайне логотипов, которые могут вас немного шокировать. Есть несколько путей для дизайнеров и брендов в зависимости от того, что вы хотите изобразить. Итак, если вы непреклонны в том, чтобы добавить щепотку юмора в свой ресторан или немного фанка в свой сок-бар, странные персонажи - ваш лучший выбор! Конечно, если вы являетесь банком или консультационной службой, вы не хотели бы, чтобы герои мультфильмов были лицом вашего бренда, но для компаний, которые сосредоточены на развлечениях и дружелюбном образе, вы можете в этом году разыграть свое воображение в логотипах.
Многие из нас хотели сфотографироваться со знаменитым Рональдом Макдональдом из Макдональдса, причудливым клоуном, которого не существовало, и все же каким-то образом у нас возникла ассоциация с ним! Это именно то, к чему стремятся логотипы с забавными и изящными персонажами - связь с покупателями. Помните Принглза?
Символизм сочетается с модернизмом
Мы путешествуем во времени или как? Тенденции дизайна в 2021 году, очевидно, отдали предпочтение старому искусству и символике. Возможно, у дизайнеров есть тайное желание отправиться в прошлое и остаться там мирно (просто добавив здесь мысль). Стоит отметить, что сами логотипы являются своего рода потомками символов, пришедших с древних времен.
Не отвлекаясь, позвольте мне рассказать вам об этой новой тенденции. В 2021 году тенденции дизайна соединились с символикой столетней давности. По мнению экспертов, добавление символики в ваш логотип может изобразить надежду, новое начало и обещание успеха - здесь нет никаких суеверий.
Эти символы, такие как «глаз», «феникс», «греческая богиня», «инь и янь», наряду со многими другими, передают точку зрения и, как известно, обладают той или иной «силой».
Так, например, есть бренд, который хочет передать сообщение о том, как он может преодолеть любые трудности и подняться на вершину. Известно, что феникс «восстает из пепла» и поэтому может эффективно донести это послание, если будет включен в логотип бренда!
Маленькая перспектива
Как уже упоминалось ранее, дизайнеры в 2021 году просто не могут отказаться от значимости минималистичного логотипа. Тем не менее, они хотят вернуть некоторую глубину в свой дизайн, не загромождая холст, поэтому в 2021 году дизайн логотипа может получить некоторую перспективу (каламбур).
С помощью некоторых простых методов создания эскизов, таких как линейная перспектива или ракурс, дизайнеры логотипов в 2021 году намереваются внедрить иллюзии в дизайн, чтобы ваш логотип не был точно трехмерной коробкой или мячом, а просто казался им!
Природное вдохновение
После очень пустынного года природа действительно начала расти на нас. Тенденции дизайна логотипов в 2021 году не могут не черпать вдохновение в природе, добавляя свежести и жизненной силы индивидуальности бренда. По мере того, как на рынке продолжают появляться органические и более ориентированные на природу бренды, существует острая необходимость в разработке все более и более интересных дизайнов логотипов, которые демонстрируют ощущение «зеленого мышления».
Это представляет собой некоторую проблему из-за множества логотипов, которые разрабатываются для нескольких брендов, которые придерживаются экологически безопасного подхода, особенно в своей маркетинговой тактике. Давайте посмотрим, насколько «естественно» мы можем стать креативными!
Все в черно-белом
Выдержать испытание временем - это небывалый и успешный тренд в черно-белом! С наступлением 2021 года эта тенденция в дизайне логотипов просто не попрощается, и почему она должна это делать? Когда вы стремитесь к более стильному образу, черный и белый - два соперника, которые лучше всего работают вместе!
От простых шрифтов на черно-белом фоне до анимированных логотипов и 3D-дизайна - черно-белое изображение по-прежнему доминирует в тенденциях разработки логотипов в 2021 году и будет по-прежнему составлять серьезную конкуренцию всем остальным тенденциям. Дело в том, что вы редко ошибаетесь! Тенденция дизайна завоевала популярность среди ювелирных брендов, мебельных магазинов и брендов одежды / текстиля, а также в экстравагантных ресторанах, которые хотят создать образ в стиле нуар.
Тенденции созданы, чтобы следовать им. Да или нет?
По мере ускорения 2021 года в тенденциях разработки логотипов возникает огромное противоречие. С одной стороны, мы придерживаемся минимализма, а с другой стороны, мы ищем вдохновение в героях мультфильмов! Излишне говорить, что тенденции не должны определять ваш бренд или дизайн. Нет правила большого пальца! Бренд определяет дизайн логотипа, и это не буквально. Дизайн вашего логотипа должен отражать индивидуальность бренда, если он этого не делает, ваше творчество или «модный» дизайн может просто стать частью вашей галереи цифрового искусства.
Создавайте собственные тренды, и, возможно, ваш логотип появится в нашем следующем блоге!